П Р И Л О Ж Е Н И Е №1 (Архив ZIP)

П Р И Л О Ж Е Н И Е №2 (Архив ZIP)

П Р И Л О Ж Е Н И Е №3 (Архив ZIP)

П Р И Л О Ж Е Н И Е №4 (Архив ZIP)

П Р И Л О Ж Е Н И Е №5 (Архив ZIP)

П Р И Л О Ж Е Н И Е №6 (Архив ZIP)

 

Файл - оригинал опыта (в формате ZIP)


Литература:

1. Бабанский Ю.К. Педагогика: Учебное пособие для студентов пед.институтов.-М.,1988.

2. Браверманн Э.М. Как повысить эффективность учебных занятий: некоторые современные пути,- Физика в школе.-2005.-№6;7.

3. Василихина Т.В. Мой опыт преподавания темы «Волновые и квантовые свойства света».Физика в школе.-1996.-№1;2

4. Горячев Б.Г. Управление лекционно-семинарской и зачётной системой в школе. – М.,1994.

5. Зверева Н.С. Урок-взаимозачёт. Физика в школе.-1995.-№4

6. Ламберг О.О. Опыт организации блочно-урочной системы обучения. Физика в школе.-2000.-№4

7. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения.- М., 1990.

8. Найдин А.А.Вариант организации уроков повторения.- Физика в школе.-1995.-№2

9. Педагогика/ под ред. П.И. Пидкасистого. М., Госредагенство,1996.

10. Педагогические технологии гуманитарной педагогики. Владимир. 2003.

11. Примерная программа среднего(полного) общего образования по физике. Базовый уровень.- Физика в школе.-2004.-№7

12. Наша школа .Педагогическая мастерская. Владимир. 2004.

13. Справочник администрации школы по организации учебного процесса / М.: Образовательный центр «Педагогический поиск », 2000, Ч II, Ч III.

14. Убейкин Н.Н. Советы, помогающие повысить результативность преподавания.-2005.-№8.

15. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.- Физика в школе.-2004.-№4