Результативность за 2003-2006 гг.
год |
мероприятие |
уч-ся |
результат |
Уровень России |
|||
2005 |
Конкурс РАБОТ УЧ-СЯ «Права человека глазами ребенка» |
Коновалова Ольга 10а исследовательс- кая работа «Правовой статус школьника» |
Участие |
2006 |
Всероссийская олимпиада по правовым знаниям |
Рапохина Светлана 11а |
11 место; победа в номинации «За лучшее знание административного права» |
Уровень области |
|||
2004 |
Конкурс «Гражданином быть обязан» |
Меньшикова Ирина; Долотова Валентина 11а Минеева Ксения 9ж |
9 место |
2005 |
-\\- |
Демина Наталья Коновалова Ольга 9а Минеева Ксения 10а |
7 место Победа в номинации, кубок «Лучшие знатоки уголовного права» |
-\\- |
Олимпиада по обществозна- нию |
Рапохина Светлана 10а |
6 место грамота «За творческий подход в написании эссе» |
2006 |
Олимпиада по обществозна нию |
Рыбина Елена 10а |
10 место |
-\\- |
Олимпиада по правовым знаниям |
Рапохина Светлана 11а |
1 место |
Уровень города |
|||
2004г. |
Конкурс «Знатоки Конституции РФ» |
Команды 9-х,10-х,11-х классов |
Призовые места |
2006 |
-\\- |
Команда 11а |
Победа |
2003 |
Олимпиада по основам правовых знаний |
Долотова Валентина 11а |
2место |
2004 |
Профильный лагерь «Юный исследователь» |
Отряд уч-ся СОШ№1,2 |
День-проект «Милосердие» |
-\\- |
Олимпиада по основам правовых знаний |
Минеева Ксения Рапохина Светлана 10а Скопцова Юлия 11а |
2место 3место 3место |
-\\- |
Олимпиада по обществознанию |
Рапохина Светлана 10а Скопцова Юлия 11а |
1место
3место |
-\\- |
Конференция учителей «Использование информационных технологий в образовательномпроцессе» |
Выступление «Использование ИТ в организации исследовательской деятельности уч-ся» |
|
2005 |
Конференция обучающихся «Возможности учебного проекта
в обучении, развитии и воспитании обучающихся» |
Минеева Ксения Рапохина Светлана 10а |
Победа в номинации «Лучшая защита» проект-презентация «Правовая культура школьника» |
-\\- |
Конкурс детского компьютерного творчества «Пользователь-2005» |
Рапохина С. Минеева К. 10а Заверняева Ирина11А Скопцова Юлия Драчева Мария |
Презентации по исследованиям: «Правовая культура». «Поиск.Возвращение из небытия» «НЛП.Возможности програмирования человека» |
2005 |
Городской оздоровительный лагерь, Посвященный 60-летию Победы в ВОв |
Уч-ся СОШ№1,2 |
Проект «Письмо сверстнику 40-х» |
2005 |
Олимпиада по обществознанию |
Рапохина С. Минеева К. 11а Рыбина Ел. 10а |
2место 2место 1место |
-\\- |
Олимпиада по основам правовых знаний |
Коновалова О.10а Минеева К. Рапохина С. 11а |
3место 3место |
-\\- |
Олимпиада по экономике |
Домарецкий Н.11а |
2место |
2004, 2005, 2006 |
Конкурс «Гражданином быть обязан» |
Уч-ся 9-х, 10-х, 11-х классов |
Призовые места и победы |
2006 |
Олимпиада по обществознанию |
Богомазова Ирина Ишанова Зоя Пузанова Екатерина 10а Коновалова Ольга 11а Ивакилева Диана 11в |
1 место 2 место 3 место 1 место 3 место |
2006 |
Олимпиада по правовым знаниям |
Богомазова И. Пузанова Ек. Смирнов С. 10а Рыбина Ел.11а Ивакилева Д.11в |
1 место 2 место 3 место 1 место 2 место |
2006 |
Олимпиада по истории Отечества |
Богомазова И. Ишанова З. 10а Ивакилева Д.11в |
3 место 3 место 1 место |
Качество знаний по обществознанию
в классах с углубленным изучением химии, биологии, математики
в сравнении с этим же показателем в параллелях.
Итоговая аттестация по обществознанию
выпускников 9-х и
11-х классов.
Результаты анкетирования учащихся 9-11-х классов
«Учитель глазами ученика»
В анкетировании принимало участие 165 учеников из 7 классов. Обработка проводилась путем подсчета суммы баллов по каждому показателю в каждом классе. После этого, суммы балов по каждому критерию складывались в общую сумму и сравнивались с максимально возможной суммой в каждом классе. В результате был получен уровень (%) педагогических качеств в каждом классе. Далее было получено среднее значение педагогических качеств учителя по всем классам, в которых он преподает.
Итоговый показатель уровня педагогических качеств – 86,2%.
Список исследованных показателей (педагогических качеств):
1. Излагает материал ясно, доступно.
2. Разъясняет сложные места.
3. Выделяет главные моменты.
4. Умеет заинтересовать предметом.
5. Следит за обратной реакцией уч-ся.
6. Последовательна в изложении материала.
7. Обладает культурой речи.
8. Умеет снять чувство напряжения с класса.
9. Ориентирует на практическое применение знаний.
10. К своему делу относится с интересом и творчески.
11. Доброжелательное и тактичное отношении к ученикам.
12. Проявляет терпение.
13. Требовательна.
14. Отмечает успехи учеников.
15. Обьективна в оценке знаний учеников.
16. Уважительна к ученикам.
17. Распологает к себе манерой поведения, высокой эрудицией, яркой индивидуальностью.
Поступление:
2004г. –институт МинЮста г. Владимир – Долотова Валентина.
2005г. – Владимирский колледж экономики и права – Виленский Михаил.
2005г. - институт МинЮста г. Владимир – Долотова Дарья (закончила).
2006г. – Владимирский юридический институт – Беляков Евгений.
2006г. – Гуманитарный институт (юриспруденция) – Занозина Наталья.
2006г. – Владимирский политехнический колледж – Коьиссаренко Александр.
2006г. – Владимирский техникум экономики и права – Фролов Денис.
Рефераты, представленные учащимися на итоговую аттестацию(2003-2006).
1. Международное гуманитарное право, документы ООН и дети (Лифанова Мария, 9ж).
2. Правовой статус школьника (Коновалова Ольга,9ж).
3. История и сущность символов РФ. Герб России (Демина Наталья,9ж).
4. Синергетика и Россия (Шалимова Дарья,11а).
5. Глобализация: оборотная сторона медали (Бологова Анастасия, Горшенина Василиса,11а).
6. НЛП. Возможность программирования человека (Скопцова Юлия, 11а).
7. Механизм реализации правовых норм (Долотова Валентина, 11а).
8. Военная археология как метод реализации патриотического воспитания. Поисковая работа ВСК «Гром» в рамках
молодежной политики образовательного пространства ЗАТО г. Радужный (Заверняева Ирина, 11а).
9. Правовая культура учащихся (Минеева Ксения, 11а).