Файл - оригинал опыта (в формате ZIP)


Список используемой литературы:

1. Гареев В.М. , Руликов С.И., Дурпо Е.М. Принципы модульного обучения // Вестник высшей школы -1987 - № 8 – с20-25.

2. Дьюи. Д Интерес и усилие в деле воспитания // Новые пути зарубежной педагогики – М, 1989г. – 321 с.

3. Дьюи Дж. Педагогика и психология мышления. –М., 1913.

4. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках – М 1991. -315с

5. Зимняя И.А. Проектная методика обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 1991.-№3 – с27-34.

6. Ильницкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. – М. Знание, 1993.-187с.

7. Куклина С.С. Коллективная учебная деятельность в группе на этапе совершенствования навыков иноязычного общения // Иностранные языки в школе.-2000г.-№1.-с.58-61

8. Лернер И.Я Дидактические основы методов обучения.-М.1981.-254с.

9. Никандров Н.Д. Проблемное обучение // Воспитание школьников. – М.,1993.-№2.-с.34-38.

10. Полат Е.С. Метод проектов на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. -2000.-№2 с.3-9; 2000.-№3.- с.3-10.

11. Victor Eggert. La parole interieure.- Paris, 1991.-187p.