Для достижения поставленных целей, используются на локальном уровне следующие технологии:
o Личностно-ориентированное развивающее обучение (Якиманская И.С.)
o Коммуникативное обучение иноязычной культуре (Пассов Е.И.)
o Компьютерные (новые информационные) технологии обучения (Селевко Г.К.)
o Метод проектов как обобщение знаний и умений по изученной теме.
В основу системы работы учителя положена концепция личностно-ориентированного развивающего обучения (Якиманской И.С.), суть которой предполагает такую организацию учебного процесса, который "запускает" внутренние механизмы развития личности. Учитель строит "вектор развития" каждого ученика от его индивидуальных особенностей и интересов к определению индивидуальных педагогических воздействий и условий, способствующих его развитию, самоопределению и самореализации.
Таким вектором (мотивом)
обучения в современных условиях становится
всеобщее увлечение компьютерными программами
и обучающими играми, которые в свою очередь
являются хорошей мотивацией для изучения
иностранного языка.