- Успешная самореализация школьников в учебной деятельности

 

- Знание основных понятий и законов физики, ее места и значимости в жизни,

 

- умение ставить простейшие задачи решать их ,используя алгоритмы познания, представлять полученные результаты: опыты, проектирование и реализация учебных исследований , работы в коллективе,

 

- умение искать, отбирать и оценивать информацию, систематизировать знания ,

 

- возможность обоснованного выбора профессиональной ориентации.

 

- создание банка приборов и моделей в рамках традиционного структурирования курса общей физики

 

Наблюдения показали, что развитие учащихся идет хорошими темпами. У ребят гораздо выше уровень процессуального анализа, что означает более высокую степень развития процессов обобщения, гибкость мыслительной деятельности, глубину отработки материала, умение выделять существенное. Сравнивая результаты обученности по нетрадиционной и традиционной системам, результаты диагностирования по тестам проведенным со школьным психологом, можно отметить, что 70% учеников имеют так называемый 4 уровень, то есть могут применять законы на практике(решать задачи, делать выводы из решений)в то время как среди учащихся обучающихся по традиционной системе такими навыками владеют 15-20%, 50 находятся на 3–ем уровне, т.е. могут объяснить понятие, привести примеры из практики, а остальные находятся на 1 и 2 уровне (воспроизводства и узнавания).