Эффективность любого процесса оценивается по достигнутым результатам. За период работы по данной проблеме были получены следующие результаты:

 

- Выросла роль учащихся в организации учебной деятельности (исп. Метод набл.)

 

- Качество знаний по математике выросло на 33,2% (см. Приложение 15)

 

- Интерес к математике вырос с 49,8% до 66,4% (см. Приложение 16, анкета)

 

- Учащиеся овладели приёмами мыслительных операций. При проведении психодиагностического исследования были получены следующие результаты:

Уровень развития мышления к концу 4 класса В – 49,8% В-С – 33,2% С – 16,6% Н – 0% (см. Приложение 17, 18, 19)

 

- Развивается способность к переносу полученных мыслительных навыков на незнакомый материал (исп. метод набл.)

 

- Сформировались начальные основы психической культуры: учащиеся стремятся самостоятельно добывать знания, испытывают потребность в учебной деятельности, дети самоорганизованны, уверены в себе (исп. метод набл.)

 

- Показателем уровня образованности являются успехи учащихся: один ученик совмещает учёбу в школе с учёбой во Всероссийском заочном физико-математическом лицее «Авангард», один – в эколого-биологической школе.

 

- Школьная мотивация и учебная активность высокие (см. Приложение 20, 21).

 

- У учащихся развивается креативность (см. Приложение №22).

 

- 2 место по району в международной олимпиаде по математике «Кенгуру 2004».