Основная цель педагогической деятельности – создать условия для развития интеллектуальных способностей каждого учащегося на основе расширения базового компонента содержания, формирования потребностей к саморазвитию и самообучению, к творческому труду.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
1. Научить учащихся анализировать и синтезировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, действовать по аналогии; нестандартно, творчески мыслить.
2. Развивать способность к переносу полученных мыслительных навыков на незнакомый материал, пользоваться ими на других уроках и в повседневной жизни.
3. Формировать начальные основы психической культуры: стремиться самостоятельно добывать знания, испытывать потребность в учебной деятельности.
4. Расширить границы познания за счёт использования творческих методов и приёмов обучения.
5. Развивать творческое мышление.
Для обеспечения поставленных задач в педагогической деятельности использовала подходы:
-личностно ориентированный,
-дифференцированный,
-индивидуальный,
-личностно-гуманный;
Педагогические технологии:
-игровую технологию,
-технологию интерактивного обучения,
-технологию проблемного обучения.
-педагогику сотрудничества.
Целостность системы находит своё выражение во взаимосвязи всех её частей: новой цели обучения соответствуют новые дидактические принципы и содержание образования, особые свойства методической системы, системы изучения результативности развития и усвоения знаний, умений и навыков.