Основная цель педагогической деятельности – создать условия для развития интеллектуальных способностей каждого учащегося на основе расширения базового компонента содержания, формирования потребностей к саморазвитию и самообучению, к творческому труду.

 

Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:

1. Научить учащихся анализировать и синтезировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, действовать по аналогии; нестандартно, творчески мыслить.

2. Развивать способность к переносу полученных мыслительных навыков на незнакомый материал, пользоваться ими на других уроках и в повседневной жизни.

3. Формировать начальные основы психической культуры: стремиться самостоятельно добывать знания, испытывать потребность в учебной деятельности.

4. Расширить границы познания за счёт использования творческих методов и приёмов обучения.

5. Развивать творческое мышление.

 

Для обеспечения поставленных задач в педагогической деятельности использовала подходы:

-личностно ориентированный,

-дифференцированный,

-индивидуальный,

-личностно-гуманный;

 

Педагогические технологии:

-игровую технологию,

-технологию интерактивного обучения,

-технологию проблемного обучения.

-педагогику сотрудничества.

 

Целостность системы находит своё выражение во взаимосвязи всех её частей: новой цели обучения соответствуют новые дидактические принципы и содержание образования, особые свойства методической системы, системы изучения результативности развития и усвоения знаний, умений и навыков.