Количественные результаты:
-мониторинг уровня обученности
-участие в конкурсах и фестивалях
-получение профессионального
музыкального образования
Качественные результаты
-развитие музыкальных способностей
- психическое развитие
- креативность
- увлеченность музыкальным искусством
Количественные результаты
А) Мониторинг уровня обученности: %
Классы |
«5», «4», «3» |
«5», «4», «3» |
«5», «4», «3» |
5 класс |
85; 15; --- |
82.5; 17.5; --- |
80; 20; --- |
4 класс |
92.5; 7.5; --- |
95; 5; --- |
95; 5; --- |
2003-2004 г. |
2004-2005г. |
2005-2006г.1полуг. |
Вывод: мониторинг знаний показал высокий уровень обученности.
В) Участие в конкурсах, фестивалях
2004г.
- районный конкурс лирико-патриотической песни II место. Чабристов Сергей III место. Гарин Алексей
- областной конкурс лирико-патриотической песни III место. Сафарова Елена
Приглашение на фестиваль им.А.Фатьянова в г.Вязники
2005 г.
- районный конкурс хоровых коллективов I место
- областной конкурс лирико-патриотической песни II место. Сафарова Елена
2006 г.
- районный фестиваль «Песни военных дорог»II место. Куликовский Иван (соло) II место. Хоровой коллектив
В период 2000-2005года профессиональное музыкальное образование выбрали 6 выпускников:
- Мартьянов Михаил – музыкальное училище г.Иваново.
- Соколов Владимир – колледж культуры г.Н.Новгород.
- Симакова Яна – колледж культуры г. Владимир.
- Мочалова Света – музыкальное училище г.Владимир.
- Платонова Света – музыкальное училище г.Иваново
- Тимаков Евгений – консерватория г.Н.Новгород.
Качественные результаты
1) Музыкальные способности
Вывод: уровень развития музыкальных способностей вырос.
2) Психическое развитие: %
Экспериментальный класс- с 2-х часовым обучением музыки Обычный класс- с одним часом музыки
Вывод: в классе с 2-х часовым музыкальным обучением наблюдаются более высокие показатели развития.
3) Креативность
Средняя сумма баллов характеристик креативности
Экспериментальный класс - 36.75
Обычный класс - 32.2
Вывод: творческие качества личности преобладают у ребят, занимающихся в классе с 2-х часовым занятием музыки.
4) Отношение к школьному музыкальному воспитанию: %
Позитивное отношение |
2003-2004гг. |
2004-2005гг. |
2005-2006гг. |
Родители |
100 |
100 |
100 |
Дети |
100 |
100 |
100 |
Коллеги |
100 |
100 |
100 |
Вывод: высокий рейтинг школьного музыкального образования.
5)Участие во внеурочной деятельности: %
Класс |
Хор |
Факультатив |
Музыкальная школа |
1 |
- |
100 |
10 |
2 |
55 |
100 |
20 |
3 |
60 |
35 |
32.5 |
4 |
60 |
35 |
30 |
Вывод: высокий уровень усвоенных знаний, умений и навыков, приобретенных в урочной деятельности позволяет заниматься музыкой на творческом уровне во внеурочное время. Высокий процент занятости учащихся в области искусства музыка подтверждает интерес и увлеченность творческой деятельностью. Среди победителей различных олимпиад в среднем и старшем звеньях школы - 80% - это учащиеся, посещающие хоровые кружки, факультативы по музыке, музыкальную школу.