Количественные результаты:

-мониторинг уровня обученности

-участие в конкурсах и фестивалях

-получение профессионального

музыкального образования

 

Качественные результаты

-развитие музыкальных способностей

- психическое развитие

- креативность

- увлеченность музыкальным искусством

 

 

Количественные результаты

 

А) Мониторинг уровня обученности: %

 

Классы
«5», «4», «3»
«5», «4», «3»
«5», «4», «3»
5 класс
85; 15; ---
82.5; 17.5; ---
80; 20; ---
4 класс
92.5; 7.5; ---
95; 5; ---
95; 5; ---
2003-2004 г.
2004-2005г.
2005-2006г.1полуг.

 

Вывод: мониторинг знаний показал высокий уровень обученности.

 

В) Участие в конкурсах, фестивалях

 

2004г.

- районный конкурс лирико-патриотической песни II место. Чабристов Сергей III место. Гарин Алексей

- областной конкурс лирико-патриотической песни III место. Сафарова Елена

Приглашение на фестиваль им.А.Фатьянова в г.Вязники

 

2005 г.

- районный конкурс хоровых коллективов I место

- областной конкурс лирико-патриотической песни II место. Сафарова Елена

 

2006 г.

- районный фестиваль «Песни военных дорог»II место. Куликовский Иван (соло) II место. Хоровой коллектив

 

 

В период 2000-2005года профессиональное музыкальное образование выбрали 6 выпускников:

 

- Мартьянов Михаил – музыкальное училище г.Иваново.

- Соколов Владимир – колледж культуры г.Н.Новгород.

- Симакова Яна – колледж культуры г. Владимир.

- Мочалова Света – музыкальное училище г.Владимир.

- Платонова Света – музыкальное училище г.Иваново

- Тимаков Евгений – консерватория г.Н.Новгород.

 

Качественные результаты

 

1) Музыкальные способности

 

Вывод: уровень развития музыкальных способностей вырос.

 

2) Психическое развитие: %

 

Экспериментальный класс- с 2-х часовым обучением музыки Обычный класс- с одним часом музыки

 

Вывод: в классе с 2-х часовым музыкальным обучением наблюдаются более высокие показатели развития.

 

3) Креативность

 

Средняя сумма баллов характеристик креативности

Экспериментальный класс - 36.75

Обычный класс - 32.2

 

Вывод: творческие качества личности преобладают у ребят, занимающихся в классе с 2-х часовым занятием музыки.

 

4) Отношение к школьному музыкальному воспитанию: %

 

Позитивное отношение
2003-2004гг.
2004-2005гг.
2005-2006гг.
Родители
100
100
100
Дети
100
100
100
Коллеги
100
100
100

 

Вывод: высокий рейтинг школьного музыкального образования.

 

5)Участие во внеурочной деятельности: %

 

Класс
Хор
Факультатив
Музыкальная школа
1
-
100
10
2
55
100
20
3
60
35
32.5
4
60
35
30

 

Вывод: высокий уровень усвоенных знаний, умений и навыков, приобретенных в урочной деятельности позволяет заниматься музыкой на творческом уровне во внеурочное время. Высокий процент занятости учащихся в области искусства музыка подтверждает интерес и увлеченность творческой деятельностью. Среди победителей различных олимпиад в среднем и старшем звеньях школы - 80% - это учащиеся, посещающие хоровые кружки, факультативы по музыке, музыкальную школу.