Результативность за 2003-2006 гг.

год
мероприятие
уч-ся
результат
Уровень России
2005
Конкурс РАБОТ УЧ-СЯ «Права человека глазами ребенка»
Коновалова Ольга
10а
исследовательс-
кая работа
«Правовой статус школьника»
Участие
2006
Всероссийская олимпиада по правовым знаниям
Рапохина Светлана
11а
11 место; победа в номинации
«За лучшее знание административного права»
Уровень области
2004
Конкурс «Гражданином быть обязан»
Меньшикова Ирина;
Долотова Валентина
11а
Минеева Ксения 9ж
9 место
2005
-\\-
Демина Наталья
Коновалова Ольга

Минеева Ксения 10а
7 место
Победа в номинации, кубок
«Лучшие знатоки уголовного права»
-\\-
Олимпиада по обществозна-
нию
Рапохина Светлана 10а
6 место
грамота «За творческий подход в написании эссе»
2006
Олимпиада по обществозна
нию
Рыбина Елена 10а
10 место
-\\-
Олимпиада по правовым знаниям
Рапохина Светлана 11а
1 место
Уровень города
2004г.
Конкурс «Знатоки Конституции РФ»
Команды
9-х,10-х,11-х классов
Призовые места
2006
-\\-
Команда 11а
Победа
2003
Олимпиада по основам правовых знаний
Долотова Валентина
11а
2место
2004
Профильный лагерь
«Юный исследователь»
Отряд уч-ся
СОШ№1,2
День-проект
«Милосердие»
-\\-
Олимпиада по
основам правовых знаний
Минеева Ксения
Рапохина Светлана
10а
Скопцова Юлия 11а
2место
3место
3место
-\\-
Олимпиада по обществознанию
Рапохина Светлана
10а
Скопцова Юлия
11а
1место

3место

-\\-
Конференция учителей
«Использование информационных технологий в образовательномпроцессе»
Выступление
«Использование
ИТ в организации исследовательской деятельности уч-ся»
2005
Конференция обучающихся «Возможности учебного проекта в обучении, развитии и воспитании обучающихся»
Минеева Ксения
Рапохина Светлана
10а
Победа в номинации
«Лучшая защита»
проект-презентация
«Правовая культура школьника»
-\\-
Конкурс детского компьютерного творчества «Пользователь-2005»
Рапохина С.
Минеева К.
10а
Заверняева Ирина11А
Скопцова Юлия
Драчева Мария
Презентации по исследованиям:
«Правовая культура».
«Поиск.Возвращение из небытия»
«НЛП.Возможности програмирования человека»
2005
Городской оздоровительный лагерь,
Посвященный 60-летию Победы в ВОв
Уч-ся
СОШ№1,2
Проект
«Письмо сверстнику 40-х»
2005
Олимпиада по обществознанию
Рапохина С.
Минеева К.
11а
Рыбина Ел.
10а
2место
2место

1место

-\\-
Олимпиада по основам правовых знаний
Коновалова О.10а
Минеева К.
Рапохина С.
11а

3место

3место
1место

-\\-
Олимпиада по экономике
Домарецкий
Н.11а
2место
2004, 2005, 2006
Конкурс «Гражданином быть обязан»
Уч-ся
9-х, 10-х, 11-х классов
Призовые места и победы
2006
Олимпиада по обществознанию
Богомазова Ирина Ишанова Зоя
Пузанова Екатерина
10а
Коновалова Ольга 11а
Ивакилева Диана 11в
1 место
2 место
3 место

1 место

3 место
2006
Олимпиада по правовым знаниям
Богомазова И.
Пузанова Ек.
Смирнов С.
10а
Рыбина Ел.11а
Ивакилева Д.11в
1 место
2 место
3 место

1 место
2 место
2006
Олимпиада по истории Отечества
Богомазова И.
Ишанова З.
10а
Ивакилева Д.11в
3 место
3 место

1 место

 

Качество знаний по обществознанию
в классах с углубленным изучением химии, биологии, математики
в сравнении с этим же показателем в параллелях.

Итоговая аттестация по обществознанию
выпускников 9-х и
11-х классов.

Результаты анкетирования учащихся 9-11-х классов
«Учитель глазами ученика»

В анкетировании принимало участие 165 учеников из 7 классов. Обработка проводилась путем подсчета суммы баллов по каждому показателю в каждом классе. После этого, суммы балов по каждому критерию складывались в общую сумму и сравнивались с максимально возможной суммой в каждом классе. В результате был получен уровень (%) педагогических качеств в каждом классе. Далее было получено среднее значение педагогических качеств учителя по всем классам, в которых он преподает.

 

Итоговый показатель уровня педагогических качеств – 86,2%.

 

Список исследованных показателей (педагогических качеств):

1. Излагает материал ясно, доступно.

2. Разъясняет сложные места.

3. Выделяет главные моменты.

4. Умеет заинтересовать предметом.

5. Следит за обратной реакцией уч-ся.

6. Последовательна в изложении материала.

7. Обладает культурой речи.

8. Умеет снять чувство напряжения с класса.

9. Ориентирует на практическое применение знаний.

10. К своему делу относится с интересом и творчески.

11. Доброжелательное и тактичное отношении к ученикам.

12. Проявляет терпение.

13. Требовательна.

14. Отмечает успехи учеников.

15. Обьективна в оценке знаний учеников.

16. Уважительна к ученикам.

17. Распологает к себе манерой поведения, высокой эрудицией, яркой индивидуальностью.

 

Поступление:

 

2004г. –институт МинЮста г. Владимир – Долотова Валентина.

2005г. – Владимирский колледж экономики и права – Виленский Михаил.

2005г. - институт МинЮста г. Владимир – Долотова Дарья (закончила).

2006г. – Владимирский юридический институт – Беляков Евгений.

2006г. – Гуманитарный институт (юриспруденция) – Занозина Наталья.

2006г. – Владимирский политехнический колледж – Коьиссаренко Александр.

2006г. – Владимирский техникум экономики и права – Фролов Денис.

 

Рефераты, представленные учащимися на итоговую аттестацию(2003-2006).

 

1. Международное гуманитарное право, документы ООН и дети (Лифанова Мария, 9ж).

2. Правовой статус школьника (Коновалова Ольга,9ж).

3. История и сущность символов РФ. Герб России (Демина Наталья,9ж).

4. Синергетика и Россия (Шалимова Дарья,11а).

5. Глобализация: оборотная сторона медали (Бологова Анастасия, Горшенина Василиса,11а).

6. НЛП. Возможность программирования человека (Скопцова Юлия, 11а).

7. Механизм реализации правовых норм (Долотова Валентина, 11а).

8. Военная археология как метод реализации патриотического воспитания. Поисковая работа ВСК «Гром» в рамках

молодежной политики образовательного пространства ЗАТО г. Радужный (Заверняева Ирина, 11а).

9. Правовая культура учащихся (Минеева Ксения, 11а).