1. Анкеты для учителей, родителей, учащихся.
2. Образцы тестов для уровня В1+ - В 2..
3. Рекомендации к тестированию на уровень В 1.
4. Самооценка участников проекта.
5. Разработки уроков.
6. Карта соотношения самооценки и оценки учителя.
7. Критерии оценки и самооценки говорения.

Материалы приложения (Архив ZIP)

Файл - оригинал опыта (в формате ZIP)

Сноски по тексту:

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (иностранные языки).//Методическая мозаика (приложение к журналу Иностранные языки в школе). – 2004. - №.4.

2. Сафонова В.В. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков Х-ХI кл.- М.: Просвещение, 2000. – С.7.

3. Концепция развития средней школы № 23 как учебного заведения гимназического типа /Под общей редакцией проф. Д. С. Яковлевой. - Владимир, 1992. - С.18.

4. Зимняя И.Л. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – С.93.

5. Репкина Г.В., Заика Е.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. – Томск, 1993. С.34-37.

6. Психологический словарь /Под ред. В.П.Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 2-е изд. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – С.343. Бернс Р. Развитие Я-концепция и воспитание. – М.:Прогресс, 1986.

7. Зимняя И.Л. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – С.124-125. Немов Р.С. Психология:Учебник в 3-х книгах. Т.2.- М.:Владос, 1995. - С. 189.

8. Зимняя И.Л. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – С.141-144.

9. Бернс Р. Развитие Я-концепция и воспитание. – М.:Прогресс, 1986.- С.385-392.

10. Портфель: педагогическая оценка технологии школьной оценки. – Владимир, 2001. – С.5; Полат Е.С. Портфель ученика //Иностранные языки в школе. – 2002. - № 1. – С.22.

11. Протасова Е.Ю. Европейская языковая политика //Иностранные языки в школе. – 2004. - № 1. –С.9-11.

12 См. сноски 10, 11, а также Бердичевский А. .Языковая политика и методика преподавания иностранных языков в странах Европы // Иностранные языки в школе. – 2002. - № 5;Европейский Языковой Портфель для России: Инструкция для преподавателей. – М.:МЛГУ, 2002; Соловова Е.Н. Подготовка учителя иностранного языка с учетом современных тенденций обновления содержания образования // Иностранные языки в школе. – 2001. - № 4; Foreign Language Teaching in Schools in Europe.-Euridice Studies, 2001; Santos M.G. Portfolio Assessment //English Teaching Forum. – 1997. -# 2.

13. Общееевропейские компетении владения иностранным языком. - Cambridge University Press, 1999. C.189.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Бернс Р. Развитие Я-концепция и воспитание. – М.:Прогресс, 1986.

2. Бердичевский А. .Языковая политика и методика преподавания иностранных языков в странах Европы // Иностранные языки в школе. – 2002. - № 5

3. Европейский Языковой Портфель для России: Инструкция для преподавателей. – М.:МЛГУ, 2002.

4. Зимняя И.Л. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991.

5. Концепция развития средней школы № 23 как учебного заведения гимназического типа /Под общей редакцией проф. Д. С. Яковлевой. - Владимир, 1992.

6. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Педагогика, 1981.

7. Немов Р.С. Психология:Учебник в 3-х книгах. Т.2.- М.:Владос, 1995.

8. Общееевропейские компетении владения иностранным языком. - Cambridge University Press, 1999.

9. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – 2-у изд. – М.: Просвещение, 1991.

10. Полат Е.С. Портфель ученика //Иностранные языки в школе. – 2002. - № 1.

11. Портфель: педагогическая оценка технологии школьной оценки. – Владимир, 2001.

12. Протасова Е.Ю. Европейская языковая политика //Иностранные языки в школе. – 2004. - № 1.

13. Психологический словарь /Под ред. В.П.Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 2-е изд. – М.: Педагогика-Пресс, 1999.

14. Репкина Г.В., Заика Е.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. – Томск, 1993.

15. Сафонова В.В., Соловова Е.Н., Кавнатская Е.В., Кузьмина Л.Г. Английский язык. Учеб. для Х-ХI кл. школ с углубленным изучением английского языка.в 2 ч. Ч. 2. - М.: Просвещение, 1997.

16. Сафонова В.В. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков Х-ХI кл.- М.: Просвещение, 2000.

17. Соловова Е.Н. Подготовка учителя иностранного языка с учетом современных тенденций обновления содержания образования // Иностранные языки в школе. – 2001. - № 4.

18. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (иностранные языки).//Методическая мозаика (приложение к журналу Иностранные языки в школе). – 2004. - №.4.

19. Foreign Language Teaching in Schools in Europe.-Euridice Studies, 2001;

20. Santos M.G. Portfolio Assessment //English Teaching Forum. – 1997. -# 2.