Использование проблемного подхода в обучении устной речи повышает мотивацию в изучении французского языка и дает устойчивый положительный результат в формировании коммуникативной компетенции, о чем свидетельствует:
1. анкетирование учащихся. У 75% учащихся, изучающих французский язык, отмечается высокий рейтинг предмета
2. 90% учащихся отмечают ролевые, деловые игры, использование проблемных ситуаций, как наиболее интересные формы работы на уроке французского языка.
3. 30% учащихся 9-11 классов выбирают французский язык на итоговую аттестацию, ежегодно подтверждая свои годовые оценки демонстрируя способность продуцировать связанный текст, формулировать свою точку зрения, способность логично и связно вести беседу, аргументировать свое высказывание, полностью раскрывая тему, используя при этом разнообразие лексики, оценочные реплики.
4. ежегодно ученики становятся призерами (2и3 место) городских олимпиад.