Учитывая:
- задачи модернизации дошкольного образования;
- реализацию прав ребёнка на равные возможности получения дошкольного образования;
- реализацию прав родителей на выбор размера наиболее доступной родительской платы;
- ослабление воспитательной функции семьи, как результат политической, социально–экономической и экологической нестабильности;
- недостаточность программно-методического обеспечения для работы в группах кратковременного пребывания, где дети находятся вместе с родителями;
актуальным становится разработка психолого-педагогического и содержательно- методического материала для работы с неорганизованными детьми и их родителями с целью:
- психолого-педагогического обеспечения ранней социализации детей;
- предупреждения педагогической запущенности;
- полноценного развития ребёнка при взаимодействии с родителями;
- оказания помощи семье в выполнении функции воспитания и развития ребёнка.