Учитывая:

- задачи модернизации дошкольного образования;

- реализацию прав ребёнка на равные возможности получения дошкольного образования;

- реализацию прав родителей на выбор размера наиболее доступной родительской платы;

- ослабление воспитательной функции семьи, как результат политической, социально–экономической и экологической нестабильности;

- недостаточность программно-методического обеспечения для работы в группах кратковременного пребывания, где дети находятся вместе с родителями;

 

актуальным становится разработка психолого-педагогического и содержательно- методического материала для работы с неорганизованными детьми и их родителями с целью:

- психолого-педагогического обеспечения ранней социализации детей;

- предупреждения педагогической запущенности;

- полноценного развития ребёнка при взаимодействии с родителями;

- оказания помощи семье в выполнении функции воспитания и развития ребёнка.