Исходя из реальных условий маленького городка и большого количества детей, возникла острая необходимость не просто привить необходимые навыки учащимся по физической культуре, но и сделать их активными помощниками, развить желание повседневно, повышать и совершенствовать свои знания, умения, делиться своими достижениями с малышами.

 

Учитывая индивидуальные особенности детей предлагать им такие задания, овладев которыми они могли бы добиться положительных результатов, обрести перспективу, быть здоровыми и физически развитыми

 

Возникло убеждение в необходимости обновления учебно-воспитательного процесса, связанного с формированием активной позиции в физическом самосовершенствовании.

а) скорректировать программу, изменить тематическое планирование;

б) организовать секции по баскетболу;

в) разработать вариативные курсы для лицейских классов;

г) изменить нормативные требования и ввести зачетную систему для 1- 5 классов;

д) формирование инструкторских умений и навыков у учащихся среднего и старшего звена;

е) введение традиционных соревнований и праздников (приложение 8)

ж) разработка новых мероприятий, конкурсов;

з) создание спортивно - семейного клуба " Ключ" (приложение 9);

и) разработка проекта " Здоровье" (приложение 2).

к) оформление стендов о творчестве педагогов в содружестве с детьми, "Достижение воспитанников школы" и "Прославленные спортсмены школы".

 

Наша школа участвовала в областном конкурсе на "лучшую школу года по организации спортивно-массовой работы" и была признана лучшей в области. В школе царит атмосфера жизнерадостности, индивидуальности, коллективности, самоотдачи, свободы, что формулирует и создает уникальную возможность объединения детей и взрослых, сориентированную на стиль здорового образа жизни.

 

Систематическое обновление, расширение и углубление знаний и умений - эффективнейшее средство для самосовершенствования.