Результатом становления эмоционально-ценностного отношения учащихся к географической действительности может считаться их ценностная позиция (ориентация), проявляющаяся в ситуациях морального выбора, принятия целесообразных поведенческих решений во благо природе, обществу и человеку.

 

Результатом эффективности опыта являются:

 

1. Общее повышение уровня творческой активности учащихся выражающееся в тенденции положительной динамики показателя осознанного желания участвовать в креативной деятельности;

2. Увеличение разнообразия творческих работ, выбираемых учащимися для выполнения;

3. Проявление эмоционального подъема по итогам урока;

4. Объективно верное наделение личностной значимостью объектов и явлений.

5. Повышение показателя степени обученности учащихся.

 

Динамика показателя СОУ.

 

СОУ
по параллелям
6 классы,
2002-2003 уч.г.,%
7 классы,
2003-2004 уч.г.,%
8 классы,
2004-2005 уч.г.,%
8 классы,
2002-2003 уч.г.,%
9 классы,
2003-2004 уч.г.,%
посредственно
34,3
44,3
средняя
55,4
выше среднего
62,9
высокая
70,1