Результатом становления эмоционально-ценностного отношения учащихся к географической действительности может считаться их ценностная позиция (ориентация), проявляющаяся в ситуациях морального выбора, принятия целесообразных поведенческих решений во благо природе, обществу и человеку.
Результатом эффективности опыта являются:
1. Общее повышение уровня творческой активности учащихся выражающееся в тенденции положительной динамики показателя осознанного желания участвовать в креативной деятельности;
2. Увеличение разнообразия творческих работ, выбираемых учащимися для выполнения;
3. Проявление эмоционального подъема по итогам урока;
4. Объективно верное наделение личностной значимостью объектов и явлений.
5. Повышение показателя степени обученности учащихся.
Динамика показателя СОУ.
СОУ по параллелям |
6 классы, 2002-2003 уч.г.,% |
7 классы, 2003-2004 уч.г.,% |
8 классы, 2004-2005 уч.г.,% |
8 классы, 2002-2003 уч.г.,% |
9 классы, 2003-2004 уч.г.,% |
посредственно |
34,3 |
44,3 |
|||
средняя |
55,4 |
||||
выше среднего |
62,9 |
||||
высокая |
70,1 |