Результатом педагогической деятельности учителя является усиление заинтересованности учащихся в обучении английского языка и, как следствие, повышение качества знаний, развитие коммуникативных навыков, творческих способностей учащихся. Школьники способны самостоятельно добывать нужные знания, критически осмысливать получаемую информацию, умеют делать выводы, аргументировать их.

 

Высокое качество успеваемости говорит об эффективности методов преподавания:

 

1. Количество успевающих по предмету:

2002-2003 уч.г.

2 классы - 100 %

3 классы - 100 %

4 классы - 100 %

5 классы - 100 %

10 классы - 100 %

11 классы - 100 %

 

2003-2004 уч.г.

2 класс - 100 %

3 класс - 100 %

5классы - 100 %

10 класс- 100 %

11 класс - 100 %

 

2. Качество знаний:

 

2002-2003 уч.г.

2,3,4 классы - 100 %

5 классы - 72,4 %

6 классы - 76 %

10классы - 84 %

11 классы - 85 %

 

2003-2004 уч.г.

2,3 классы - 100 %

5 классы - 77,5 %

6 классы - 78 %

10 класс - 72 %

11 классы - 83 %

 

3. Уровень мотивации: (анкетирование)

Предмет нравится /нужен/ - 92,35 % / 100 %

Идут на урок с радостью - 82,3 %

Хотят научиться писать, читать, говорить - 92,5 %

Представляют возможность выбора предмета в качестве экзамена - 62 %

 

4. Участие во внеурочной деятельности:

-Дипломы на школьных научно-практических конференциях

-Выпускники 2003 года (5 человек) учатся на факультетах иностранных языков в различных ВУЗах Российской Федерации (Санкт-Петербург, Владимир, Москва).

-Первое место в городской олимпиаде по английскому языку и четвертое место в предметной областной олимпиаде.