Для достижения поставленных целей, используются на локальном уровне следующие технологии:

 

o Личностно-ориентированное развивающее обучение (Якиманская И.С.)

o Коммуникативное обучение иноязычной культуре (Пассов Е.И.)

o Компьютерные (новые информационные) технологии обучения (Селевко Г.К.)

o Метод проектов как обобщение знаний и умений по изученной теме.

 

В основу системы работы учителя положена концепция личностно-ориентированного развивающего обучения (Якиманской И.С.), суть которой предполагает такую организацию учебного процесса, который "запускает" внутренние механизмы развития личности. Учитель строит "вектор развития" каждого ученика от его индивидуальных особенностей и интересов к определению индивидуальных педагогических воздействий и условий, способствующих его развитию, самоопределению и самореализации.

 

Таким вектором (мотивом) обучения в современных условиях становится всеобщее увлечение компьютерными программами и обучающими играми, которые в свою очередь являются хорошей мотивацией для изучения иностранного языка.