П Р И Л О Ж Е Н И Я

 

Файл - оригинал опыта (в формате ZIP)

 

Список используемой литературы.

1. Акулова О. доц. кафедры дош. пед-ки, канд. пед.наук РГПУ им. А.И.Герцена. Театрализованные игры /статья в журн. «Дошкольное воспитание» №4, 2004

2. Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду: Методические материалы в помощь психологам и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2005. -88 с.

3. Буре Р.С., Воробьева М.В., Давидович В.Н. «Дружные ребята. Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников» - М.: Просвещение, 2004.- 191с

4. Выготский Л.С. Эмоции и их развитие в детском возрасте. // В кн. «Лекции по психологии», СПб: СОЮЗ, 1999г., 144с.

5.. Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников: Методическое пособие – М.: Изд-во ИПК и ПРНО МО. 1993, - 56 с.

6. Данилина Т.А. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ ( 2-е изд.- М.: Айрис-пресс, 2006. -160с.)

7. Диагностика и развитие актерской одаренности //Сборник научных трудов. Под ред. С.Болхонцевой. Лен.: 1986, -158 с.

8. Дронова Т.Н. Играем в театр: Театрализованная деятельность детей 4-6 лет: Метод.пособие для воспитателей дошк.образоват. учреждений /Т.Н. Дронова. – М.: Просвещение, 2004. – 127 с. Ил.

9. Ершов П.М. Т.2 Режиссура как практическая психология. - Искусство, М.:, 1972

10. Ершова А., Букатов В., институт художественного воспитания РАО «Режиссура урока, общение и поведение учителя», журнал «Искусство в школе» № 5, 1999г

11. Ершова А. канд.пед.наук, зав. Лаб. Театра ИЦЭВ РАО «Размышления о лаборатории театра»// журнал «Искусство в школе» №3, 1995г.

12. Ершова А.П. О всеобщей доступности театрально-исполнительской деятельности. //В кн. «Современные проблемы театрально-творческого развития школьников».- М.:, 1989г.

13. Золотников В. Феномен школьного театра. // Журнал «Искусство в школе» №2, 2003 г

14. Липер Р.У. Мотивационная теория чувств. // В кн. «Психология эмоций» - СПб.,Питер, 496с.

15. Лебедев Ю.А. науч. рук. Сказка как источник творчества детей. //под. Ред. Безруких М. – М.: Владос , 2001. -208 с.

16. Куликов В.Н., Ковалев А.Г, Эмоции и чувства в жизни человека. Иваново, гос. Университет, 1997, 152 с.

17. Материалы с международный научно-практической конференции «Дети-театр-образование», февраль 1996г. В г. Екатеринбурге. // « Искусство в школе» № 3, 1995г.

18. Маханева М.Д. театрализованные занятия в детском саду: Пособие д/работников дошк. учреждеий. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 128 с.

19. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. - М.: АРКТИ, 2000.-48 с

20. Недумова М. канд.пед.наук «Соприкосновение с театром», журнал «Искусство в школе» № 2, 1999г.

21. Хухлаева О.В. Лесенка радости. – М.: Из-во «Совершенство» 1998. -80 с.

22. Чистякова М.И. Психогимнастика. //под ред. М.И. Буянова, 2-е изд-е., -М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995. – 160 с.

23. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. //Программа и репертуар. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС. 2004.-160с.)