Результативностью опыта являются:

 

• показатели диагностики уровней формирования эмоциональных механизмов (Приложение 5)

( проводилась одномоментно, в конце учебного года (май 2005 и май 2006года); обследовано 15 детей (одни и те же дети) группы «Солнышко»; использовалась диагностическая игра «Пропавшая обезьяна» (Приложение 5-а)
из книги: Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников: Методическое пособие – М.: Изд-во ИПК и ПРНО МО. 1993, - 56 с.) Отмечается положительная динамика в среднем на 20%

 

• активизация самостоятельной театрализованной деятельности детей

 

• анкетирование родителей (Приложение 6)

 

• отзывы родителей о значении театрализованной деятельности в жизни их детей (Приложение7)

 

• участие детей в городских конкурсах «Театральный вернисаж»

 

1997

Коллаж «Театральные картинки» 3 место

 

2001

Музыкальная сказка «Белоснежка и семь гномов» 3 место

Дипломы:

за лучшую женскую роль (королева),

за лучшую эпизодическуюроль (зеркало)

 

2003

Музыкальная сказка «Золушка» приз «Зрительских симпатий»,

Дипломы:

за лучшую женскую роль (Золушка),

за лучшую эпизодическую роль (министр увеселений)

 

2005

Коллаж «Театральные зарисовки»

Диплом конкурса

Диплом за лучшую мужскую роль (король)

 

2006

Музыкальная Сказка «Колобок- недопеченный бок»1 место

Диплом

за лучшую мужскую роль (колобок)

 

Исходя из полученных результатов, можно утверждать, что игра-драматизация, системный подход к ее организации, утверждение идей сотрудничества при увлеченности педагога являются эффективным средством развития эмоционального интеллекта детей.