Результативностью опыта являются:
• показатели диагностики уровней формирования эмоциональных механизмов (Приложение 5)
( проводилась одномоментно, в конце учебного года (май 2005 и
май 2006года); обследовано 15 детей (одни и те же дети) группы «Солнышко»; использовалась
диагностическая игра «Пропавшая обезьяна» (Приложение 5-а)
из книги: Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников: Методическое
пособие – М.: Изд-во ИПК и ПРНО МО. 1993, - 56 с.) Отмечается положительная
динамика в среднем на 20%
• активизация самостоятельной театрализованной деятельности детей
• анкетирование родителей (Приложение 6)
• отзывы родителей о значении театрализованной деятельности в жизни их детей (Приложение7)
• участие детей в городских конкурсах «Театральный вернисаж»
1997
Коллаж «Театральные картинки» 3 место
2001
Музыкальная сказка «Белоснежка и семь гномов» 3 место
Дипломы:
за лучшую женскую роль (королева),
за лучшую эпизодическуюроль (зеркало)
2003
Музыкальная сказка «Золушка» приз «Зрительских симпатий»,
Дипломы:
за лучшую женскую роль (Золушка),
за лучшую эпизодическую роль (министр увеселений)
2005
Коллаж «Театральные зарисовки»
Диплом конкурса
Диплом за лучшую мужскую роль (король)
2006
Музыкальная Сказка «Колобок- недопеченный бок»1 место
Диплом
за лучшую мужскую роль (колобок)
Исходя из полученных результатов, можно утверждать, что игра-драматизация, системный подход к ее организации, утверждение идей сотрудничества при увлеченности педагога являются эффективным средством развития эмоционального интеллекта детей.