Результативность педагогической деятельности автора опыта возможно отследить по устойчивой системе критериев и показателей эффективности программы воспитания подростков в современной школе в процессе формирования субъектной активности учащихся 5-11 классов.

 

ТАБЛИЦА КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ

 

 

В целом по данным педагогического наблюдения за период 2001-2006 гг.:

 

- в классе нет трудных подростков, учащимися за все время обучения не было совершено ни одного правонарушения, никто не стоит на внутришкольном учете.

- у учащихся сформирована сознательная дисциплина. Никто не опаздывает на уроки, в поведении в школе придерживаются правилам поведения в школьном уставе.

- учащиеся активно участвуют во всех школьных мероприятиях и очень часто занимают призовые места.

- в классе развито ученическое самоуправление

- 60% ребят посещают кружки, секции, школы дополнительного образования, факультативы по различным предметам.

- удается поддерживать стабильный уровень успеваемости: в классе в течение всех лет количество хорошистов и отличников почти не меняется и составляет примерно 45% учащихся класса.

 

Профессионализм и высокая результативность автора опыта в работе с учащимися 5-11 классов были отмечены:

 

- на конкурсе «Педагог года 2006» (г. Владимир) – выход в финал конкурса в номинации «Классный руководитель-исследователь»;

- слушателями ВИПКРО, в том числе в рамках подготовки материалов на конкурс учителей по реализации национального проекта «Образование» (2006, 2007год).