Расширив понятие учебно-методического комплекса учителя как средства управления качеством образования, возможно подняться на новую ступень профессиональной компетентности, стать учителем-«управленцем» системы физического образования, в которой взаимосвязаны и взаимообусловлены такие этапы педагогической деятельности:

 

1. диагностика учащихся и определение заказа на уровень физического образования;

2. цели физического образования, выстроенные в иерархии: цели образовательной области «Естествознание», предмета физики, конкретной школы, класса, ученика;

3. получение прогнозируемых результатов педагогической деятельности;

4. осмысление содержания образования как средства достижения целей и прогнозируемых результатов;

5. выбор технологии обучения физике;

6. построение мониторинга качества образования по предмету как средства педагогической рефлексии.

 

Мой УМК - микро-уровень общешкольного УМК. Его создание помогает преодолеть несоответствие между стандартной нормативной базой, обеспечивающей физическое образование и уникальными требованиями школы, которые регламентированы такими документами, как миссия и модель личности выпускника МОУ СОШ № 19.