Расширив понятие учебно-методического комплекса учителя как средства управления качеством образования, возможно подняться на новую ступень профессиональной компетентности, стать учителем-«управленцем» системы физического образования, в которой взаимосвязаны и взаимообусловлены такие этапы педагогической деятельности:
1. диагностика учащихся и определение заказа на уровень физического образования;
2. цели физического образования, выстроенные в иерархии: цели образовательной области «Естествознание», предмета физики, конкретной школы, класса, ученика;
3. получение прогнозируемых результатов педагогической деятельности;
4. осмысление содержания образования как средства достижения целей и прогнозируемых результатов;
5. выбор технологии обучения физике;
6. построение мониторинга качества образования по предмету как средства педагогической рефлексии.
Мой УМК - микро-уровень общешкольного УМК. Его создание помогает
преодолеть несоответствие между стандартной нормативной базой, обеспечивающей
физическое образование и уникальными требованиями школы, которые регламентированы
такими документами, как миссия и модель личности выпускника МОУ СОШ № 19.