Программно-целевое управление школой позволяет обеспечить качественное обновление жизнедеятельности школы и обеспечить ее развитие

 

В отличии от традиционного перспективного планирования комплексно-целевое планирование является средством интеграции усилий людей, действующих в интересах развития той системы, в которую они включены, дает уверенность руководителю, что он знает, какой конечный результат должен быть получен к определенному моменту времени, кто, когда и какие действия для этого должен совершить и что этих действий будет достаточно для достижения желаемого результата. Использование комплексно-целевого управления в решении проблем развития школы позволяет максимально использовать возможности педагогического коллектива для достижения реальных и социально значимых целей обновления российского образования. К сожалению, в сельских школах программно-целевое управление внедряется с трудом. Авторы надеются, что представленные материалы помогут руководителям разработать профессионально самоценный документ, который станет реальным инструментом совершенствования деятельности коллектива по обеспечению качественного образования школьников.