- Раскрытие одного из возможных подходов к созданию условий, способствующих дальнейшему возрождению и сохранению культурно- исторического потенциала города и региона, формированию у дошкольников эмоционально- ценностного отношения к памятникам истории, культуры и природы малой Родины.
См. приложение №5 "Образовательное содержание опыта".
- Создание целостной системы элементов педагогической работы со старшими дошкольниками, нацеленной на развитие основ патриотического самосознания личности.
См. приложения №5 "Образовательное содержание опыта".
№9 "Конспекты разных видов деятельности".
- Разработка путей интегрирования системы работы по развитию личностных основ патриотического самосознания старших дошкольников через активное познание культурно- исторических ценностей малой Родины в образовательную программу и педагогический процесс МДОУ.
См. приложение №3 "Распределение видов и тем занятий в течение учебного года".
-Создание специальной развивающей среды.
См. приложение №2 "Образовательная среда, организуемая для реализации опыта".
-Подбор и создание специального педагогического инструментария для определения качества работы и отслеживания её результатов.
См. приложение №4 "Инструментарий для определения качества педагогических воздействий и результатов работы".