Цель:
Обеспечить психолого-педагогическую поддержку
психосоциального развитие детей дошкольного
возраста
в условиях параллельно-раздельного воспитания
и обучения.
Задачи:
1. Изучение и анализ теоретических и методических основ гендерного подхода в воспитании и обучении детей дошкольного возраста.
2. Определить факторы, способствующие психосоциальному развитию детей дошкольного возраста.
3. Создание условий в МДОУ, способствующих полноценному развитию мальчиков и девочек в условиях их взаимодействия.
4. Подбор и апробация системы диагностического инструментария, позволяющего оценить эффективность психолого-педагогической поддержки дошкольников в модели параллельно-раздельного воспитания и обучения.
Первый этап:
Изучение и анализ научной и методической
литературы
по вопросам гендерного воспитания и обучения
детей дошкольного возраста
Таблица "Особенности развития мальчиков и девочек дошкольного возраста" (приложение № 1).
Второй этап:
Определение факторов, способствующих психосоциальному
развитию
детей дошкольного возраста и построение
траектории развития личности ребенка
Схема "Траектория развития личности ребенка (приложение № 2).
Третий этап:
Создание условий для развития детей дошкольного
возраста
в условиях параллельно-раздельного воспитания
и обучения
1. Предметно-развивающая среда в детском саду.
2. Таблица "Ценности (нормы) отношений "взрослый - ребенок" (приложение № 3).
3. Мониторинг эффективности психолого-педагогической поддержки психосоциального развития детей дошкольного возраста (приложение № 4).
Четвертый
этап:
психолого-педагогическая поддержка психосоциального
развития
детей дошкольного возраста в условиях параллельно-раздельного
воспитания и обучения
Таблица "Психолого-педагогическая поддержка развития мальчиков и девочек" (приложение № 5).