Цель: Обеспечить психолого-педагогическую поддержку психосоциального развитие детей дошкольного возраста
в условиях параллельно-раздельного воспитания и обучения.

 

Задачи:

1. Изучение и анализ теоретических и методических основ гендерного подхода в воспитании и обучении детей дошкольного возраста.

2. Определить факторы, способствующие психосоциальному развитию детей дошкольного возраста.

3. Создание условий в МДОУ, способствующих полноценному развитию мальчиков и девочек в условиях их взаимодействия.

4. Подбор и апробация системы диагностического инструментария, позволяющего оценить эффективность психолого-педагогической поддержки дошкольников в модели параллельно-раздельного воспитания и обучения.

 

Первый этап:
Изучение и анализ научной и методической литературы
по вопросам гендерного воспитания и обучения детей дошкольного возраста

 

Таблица "Особенности развития мальчиков и девочек дошкольного возраста" (приложение № 1).

 

Второй этап:
Определение факторов, способствующих психосоциальному развитию
детей дошкольного возраста и построение траектории развития личности ребенка

 

Схема "Траектория развития личности ребенка (приложение № 2).

 

Третий этап:
Создание условий для развития детей дошкольного возраста
в условиях параллельно-раздельного воспитания и обучения

 

1. Предметно-развивающая среда в детском саду.

2. Таблица "Ценности (нормы) отношений "взрослый - ребенок" (приложение № 3).

3. Мониторинг эффективности психолого-педагогической поддержки психосоциального развития детей дошкольного возраста (приложение № 4).

 

Четвертый этап:
психолого-педагогическая поддержка психосоциального развития
детей дошкольного возраста в условиях параллельно-раздельного воспитания и обучения

 

Таблица "Психолого-педагогическая поддержка развития мальчиков и девочек" (приложение № 5).