Актуализация в современных условиях необходимости оказания психолого-педагогической поддержки в психосоциальном развитии детей дошкольного возраста в условиях параллельно-раздельного воспитания и обучения со стороны дошкольных образовательных учреждений делает востребованным разработку данного системного подхода к решению выдвинутой проблемы.

Данный опыт профессиональной деятельности педагога-психолога по разработке и реализации психолого-педагогической поддержки развития мальчиков и девочек дошкольного возраста в условиях их взаимодействия направлен на восполнение имеющихся пробелов в данной сфере.

Опыт имеет концептуальное обоснование, позволяющее профессионально грамотно организовать деятельность по прогнозированию траектории развития каждого ребенка, формированию ценностей личности, сохранению и укреплению его физического и психического здоровья. В материалах опыта представлены приложения, конкретизирующие технологию реализации психолого-педагогической поддержки психосоциального развития детей дошкольного возраста, что является востребованным в практической деятельности специалистов системы дошкольного образования.