Ведущая идея заключается в том, что развитие познавательных интересов осуществляется путем взаимодействия субъектов познавательного процесса, обеспечивающее формирование социальных мотивов и исключающее развитие «академизма»; эгоцентризма и других проявлений изолированности познавательного интереса в структуре личности.
Цели и задачи.
Цель: Развитие познавательного интереса к географии через индивидуальную и групповую формы работы.
Задачи:
• Анализ психолого-педагогической литературы по развитию познавательных интересов школьников.
• Провести диагностику уровня познавательного интереса к географии, уровня коммуникативных склонностей, уровня сформированности общеучебных умений и навыков, уровня обученности и обучаемости.
• Разработать систему индивидуальных заданий для учащихся, способствующих развитию интереса к изучению географии.
• Разработать систему уроков с групповой формой обучения, способствующих развитию познавательного интереса к географии.
• Разработать тематику индивидуальных и групповых проектов. Включить
их в учебно-воспитательный процесс.