В "Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года" указывается, что модернизация образовательной школы предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.
Исходя из выше сказанного, из основных целей математического образования (интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценной жизни в обществе; овладение конкретными математическими знаниями, умениями и навыками, необходимыми для применения в практической деятельности; воспитание личности в процессе освоения математики и математической деятельности; формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности) и методической темы школы "Управление качеством образования" уровневая дифференциация делает процесс более эффективным, интересным, способствует успешному усвоению материала. Привлекательным в данной технологии является активная позиция учащихся, повышается степень самостоятельности и включенности в процесс познания.
Использование данной технологии способствует решению задач профильного обучения:
- овладение способами саморегуляции, самосовершенствования и самоопределения;
- развитие творческих способностей;
- формирование умений
и навыков, обеспечивающих выпускнику школы
возможность жить, трудиться и продолжать
профессиональное образование в качестве
полноправного члена общества.